Всего лишь воспоминание
- Какое у тебя самое счастливое воспоминание? – тихо спрашиваю я у Деймона, чуть повернув голову в его сторону.
Мы сидели на крыше школы вдвоём, я куталась в тёплую мантию, а он, словно не замечая холода, сидел рядом. На улице уже начинало теплеть.
После того, как я подорвала скрытую комнату, прошло полтора месяца. Нас все сторонились, даже близнецы порой косо поглядывали на меня.
Из-за произошедшего нас отстранили, и, если я ещё пыталась хотя бы как-нибудь учиться, Деймон проводил большую часть дня в молчании, лежа на моей кровати. Он вообще практически переехал в мою комнату.
Мы старались не вспоминать о произошедшем, но я видела изменения, которые произошли в нём: он стал более молчаливым, крайне редко улыбался и попросил меня поклясться, что я больше никогда в жизни не продолжу этот эксперимент.
Да и вряд ли уже смогу.
Я опустила взгляд на свои руки, обтянутые чёрными перчатками. Мои руки не подлежали восстановлению, я даже не могла на них взглянуть: почерневшие пальцы, непонятно как держащие свою форму. Деймон объяснил это тем, что я прикоснулась к смерти, вот она и поцеловала меня в ответ.
Правда, магия ко мне всё же возвращалась, но очень медленно. Скорее всего, я больше никогда не смогу обрести её в том объёме, как до этого проклятого взрыва.
- Наверное, когда я увидел тебя в тот первый день в классе и впервые спас, - внезапно сказал парень, слабо пожимая плечами. Я уже и не рассчитывала услышать ответ, в последнее время Деймон редко говорил хотя бы элементарное «привет». Он сидел на расстоянии вытянутой руки, облокотившись об руки и смотрел в небо. В его глазах я видела отражение сотни тысяч звёзд. – И, хотя мы и схлопотали наказание в первый же день, я тогда чувствовал себя настоящим героем.
Он криво улыбнулся и повернул голову в мою сторону, чтобы хрипло спросить:
- А твоё?
Я улыбнулась и тоже подняла глаза в небо.
- Два года назад, - тихо сказала я, стараясь скрыть глупую улыбку. – Был конец августа, ты внезапно появился в моей комнате и сказал, что крадёшь меня на этот вечер. Я тогда даже не задавала тебе совершенно никаких вопросов. Просто встала и пошла следом. Мы шли ужасно долго, у меня уже начинали болеть ноги, было холодно, ты отдал мне свою мантию.
- Это была самая глупая идея для свидания с тобой, - рассмеявшись, сказал Деймон, а я удивлённо перевела взгляд на него. Он вскинул брови вверх, но спустя всего секунду понял, почему я так удивилась его словам. – Да, Ло, я был влюблён в тебя ещё тогда. Ладно, рассказывай дальше, мне интересно, как это было с твоей стороны.
Я опустила голову, пряча улыбку за воротом мантии.
- Мы пришли к обрыву, - продолжила я, закрывая глаза и погружаясь в это воспоминание. – Ты сел на край и похлопал по месту рядом с тобой. А потом… ты рассказывал мне про звёзды. Я поражалась тому, насколько много ты знаешь про них, и именно в тот день впервые поняла, что твои глаза скорее напоминают космос, а не бездну.
- Я тогда подумал, что тебе со мной ужасно скучно, - вставил реплику Деймон, но я быстро отрицательно покачала головой.
- Я всегда любила звезды, - заверила его я, хотя и знала, что в этом нет никакого смысла: если бы он этого не знал, то никогда в жизни не привёл меня на тот обрыв. – А потом ты рассказал мне историю про то, как девочка с Земли влюбилась в мальчика с Луны. Она выходила каждую ночь на обрыв и махала ему рукой, а он наблюдал за ней через маленький телескоп. Но на Луне время шло совершенно иначе, и вскоре она исчезла. Он выходил каждую ночь и смотрел в свой телескоп, в надежде вновь увидеть её, но даже не догадывался, что она давно умерла.
- И тогда мальчик попросил волков искать её на земле, орлов в небе, а дельфинов в океанах, - задумчиво пробормотал Деймон, глядя на бело-желтый диск луны.
- Именно в этот момент завыли волки, - напомнила ему я, глядя на его профиль. – Я жутко испугалась, а ты сказал, что своей песней волки сообщают мальчику с Луны о том, что они всё ещё не нашли девочку с Земли.
- Так вот, какой твой патронус, - догадался Деймон, слабо улыбнувшись. Я кивнула головой, точно зная, что он заметит это движение. – Я бы хотел вернуться в тот день.
Я не знала, что ответить, поэтому промолчала и отвела взгляд от его лица.
Деймон долго молчал, я даже решила, что он не скажет больше ни слова, поэтому слабо вздрогнула, когда он прошептал куда-то в пустоту:
- Как жаль, что теперь это всего лишь жалкое воспоминание.