Я всегда любил проходить именно эту часть Запретного космоса.
Миллионы бездвижных астероидов заполняли всё пространство вокруг корабля. Звезда, которая не выдержала натиска людей, больше не светила.
Теперь она представляла собой лишь огромный кусок камня, навсегда застывший во времени.
Зато тысячи радиоактивных осколков вокруг светили за свою звезду. Некоторые из них были уже практически не опасны, к другим было запрещено подходить из-за высокого излучения, которое проникало даже сквозь обшивку корабля.
То немного, что осталось цело, теперь никогда не будет прежним.
Не знаю, что именно произошло тогда, почему такое случилось, это вряд ли известно кому-нибудь из ныне живущих. Люди никогда не любят рассказывать о своих ошибках.
- Где это мы? – удивленно спросил Пен – тот самый юнец, что нагло заявился на мой корабль и потребовал место квартирмейстера.
А какой у меня был выбор?
У него была большая пушка.
Пирата захватил пират.
Такое случалось часто, но никогда не думал, что случится со мной.
- Раньше люди называли это Солнечной системой, - пояснил я, глядя на то, как восторженно округляются его глаза. Я не знал, кто он и откуда, из-за него на корабле теперь царило гнетущее напряжение, все вели себя настороженно по отношению к новым членам экипажа, но Пен явно не замечал этого.
Он был новичком в космосе, это было видно невооруженным взглядом.
- Радиоактивные осколки – это Земля? – уточнил он, с капитанского мостика наблюдая за тем, как корабль медленно плывёт сквозь астероиды. За долгие годы мы смогли найти безопасный маршрут.
Не представляю, сколько людей погибли, чтобы сейчас мы могли без проблем пересекать эту часть Запретного космоса.
- Да, - просто ответил я, внимательно наблюдая за пилотом, которого Пен притащил с собой. Вся его команда состояла из детей, никому явно не было и двадцати. – Большего я тебе рассказать не могу.
Пен повернулся ко мне со скрещенными на груди руками. Его лукавая ухмылка сообщила мне о том, что и в этот раз мелкий гадёныш превзойдёт меня.
- К моменту, когда начать Третья мировая война население Земли достигло почти десяти миллиардов человек, - тихо начал он, а в его тёмно-синих глазах я увидел столько мудрости, сколько никогда не замечал у своего боцмана, который бороздил космос задолго до моего рождения. – Все природные ресурсы были истощены, люди начали искать иные способы выживания. Некоторые перебирались на естественный спутник Земли – Луну, но это было доступно лишь избранным.
- Именно они и стали верхушкой Объединенной Галактики, когда случилась катастрофа, - догадался я, и Пен подтвердил мою догадку лёгким кивком головы.
Я заметил, что большая часть моей команды прислушивается к его рассказу. И я бы не сказал, что мне это понравилось. Я всё ещё не доверял этому щеглу.
- Не известно, кто конкретно начал войну. Сам факт был в том, что за много лет до её начала ведущие мировые державы начали вести гонку вооружения. Именно оружие стало решающим фактором в начале катастрофы. Вначале были уничтожены крупные города. Те, кто успел спастись, делали всё возможное, чтобы попасть на космический корабль и убраться прочь с планеты. Затем были пересушены все мелкие реки. Отравлена земля. И эта отрава дошла до ядра. Взрыв был такой силы, что ближайшие планеты сошли со своих орбит, а одна из них врезалась в Солнце, и то навсегда перестало светить.
От этого рассказа даже у меня по коже пробежали мурашки.
Из-за человеческой глупости мы лишились своего дома, и теперь навсегда обречены скитаться в космосе.
И на какую бы планету не пришли люди – та обязательно оказывалась на грани исчезновения. Люди убивали людей за ресурсы даже в космосе. Мы, отвергнутые и непринятые, были вынуждены перебиваться всем, что найдём.
Зато те, чьи предки начали войну, теперь имели в своём распоряжении огромную галактику.
Владыка Галактики – вот самое главное чудовище, и теперь он готовится прибрать к своим рукам абсолютно всё.