Откровение
Пен сидел на Земле и впервые за всё наше путешествие на его лице не было написано никакого удовольствия от происходящего.
Махнув команде рукой, чтобы они дали нам пространства, я присел рядом с ним.
– Эта планета совершенно отличается от той, на которой я вырос, – тихо посмотрел он туда, где одно из солнц медленно заходило за горизонт. – Мне казалось – это весело, расставаться и иллюзиями и притворяться. Но теперь у меня такое чувство, что я в одиночном плавании. Это оказалось не так весело, как я думал. Зато, по крайней мере, теперь моя мечта медленно становится явью.
Мне показалось, что он жалеет о том, что покинул свой дом.
– Пока есть возможность – не опускай рук, Пен, – наверное впервые обратился к нему по имени я, и он тихо хмыкнул, его губы растянулись в улыбке. – Я не знаю твоей истории до того, как ты оказался на моём корабле, но я был точно таким же напуганным мальчишкой, как и ты когда-то. До тех пор, как понял, что я просто хочу жить, пока жив. Поэтому в каком бы уголке галактики ты не оказался, знай, что где-то кто-то чувствует то же самое.
Он помрачнел и отвёл взгляд.
– Никто не знает, какого это – испытывать чувства, которые испытываю я, – пробормотал Пен, и мне показалось, что он попытался сжаться в попытке исчезнуть.
Вздохнув, я аккуратно положил руку ему на плечо.
– Тогда я просто возьму тебя за руку и покажу тебе мир, который сможет понять, – предложил я и даже смог выдавить из себя кривую улыбку.
Губ Пена тоже коснулась едва заметная улыбка.
– Даже если я никогда не покажу тебе свою тайную сторону? – уточнил он, и я не совсем понял, о чём он говорит. Тем не менее, я пожал плечами и ответил:
– Даже если так. Мы все что-то потеряли в этой безумной войне. Можешь считать, что я потерял рассудок, но я доверяю тебе. Каким бы раздражающим парнем ты не был.
Я в последний раз хлопнул его по плечу и быстро встал на ноги, отошёл в сторону, давая ему время побыть наедине со своими мыслями.
Как бы сильно он не скучал по дому – обратной дороги уже не будет никогда.