Прощание
– Так что за источник энергии, о котором ты говорил? – спросил боцман, когда Пен подошёл к нам спустя какое-то время.
– Во фрегате, на котором мы прилетели, стоит реактор Чёрной Звезды, – горделиво задирая вверх нос, похвастался парень.
Мы же всей командой отправились искать свои челюсти где-то на земле.
Пен же продолжил:
– Мы думали, что сможем незаметно перемещаться в пространстве с его помощью, но корабль слишком большой. Сюда бы подошло что-то маленькое, но при этом внутри больше, чем снаружи.
Мы с боцманом переглянулись.
– Можем попробовать вручную переустановить реакторы, и наш реактор использовать в качестве энергии для подпитки барьера, – предложил он, и я не мог с ним не согласиться. – Правда, придётся оставить часть команды здесь. Но перед этим, можем представить, что мы братья, и перестрелять большую часть нечисти для их безопасности.
Я хмыкнул и возвёл глаза к небу, там, где был наш галеон.
Вскинул небольшую палочку вверх и нажал на единственную кнопку, посылая сигнал пилотам. Нам надо было подняться на корабль и обсудить дальнейшие действия.
Мы собрались в комнате отдыха и расположились на диванах, словно были кругом хороших друзей, и сейчас не было никакого деления на пиратов и членов Сопротивления.
Я рассказал всю ситуацию.
– Нам надо решить, кто останется на планете, – строго сказал я, обводя взглядом всех присутствующих.
– А ты дашь осколки сфер, если они станут победителями в этом извращенном понятии игры? – насмешливо уточнил Лукас, сидя прямо напротив меня рядом с Пеном, тем самым нервируя меня ещё больше.
– Я доброволец, – вызвался один из моих пилотов. – Можем взять один из мобильных кораблей, если что-то пойдёт не так. Я подниму корабль, и мы зависнем на орбите до того, пока вы за нами не вернётесь.
Я кивнул головой, одновременно принимая его позицию и благодаря его.
Мы собрали небольшую команду, по большей части состоящую из инженеров, и пару человек на их защиту.
Прощались недолго.
План заключался в том, что мы будем постоянно держать связь, и если что-то пойдёт не так, то мы тут же совершаем гиперпрыжок до планеты, а затем удираем на всех порах от целой армии Стражей Грани.
Как бы там ни было, своих людей я бы не бросил ни при каких обстоятельствах.
– Пока-а-а, – помахал добровольцам рукой Лукас, от которого, честно говоря, я бы с радостью избавился. Его спас только Пен. – Надеюсь, вы взяли тёплые вещи, я слышал, зима уже близко!
Мы с Пеном, стоя по обе стороны от него, залепили ему затрещины.
Я развернулся и громко отдал приказ оставшимся членам команды:
– Улетаем отсюда!